Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Контекст школы

Дата: 27 октября 2020 в 22:28, Обновлено 2 ноября 2020 в 17:42

Министерство образования Республики Беларусь

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 2 г. Щучина»

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

КОНТЕКСТ ШКОЛЫ

оооооо

оооооо

о

о

о

о

о

о

о

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

КОНТЕКСТ

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 2 г. Щучина»

Версия 01

,

.

.

.

.

.

.

.

.

Должность

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Разработал

Заместитель директора по учебной работе, уполномоченный по качеству

Заруба

Лариса Сергеевна

Утвердил

Директор

Жданко

Владимир Антонович

Версия: 01

Дата создания документа 26.10.2020

Стр.1


.

.

.

Назначение

Настоящий документ определяет контекст государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Щучина».

С учетом высокой динамики изменений внешней среды и внутренних факторов контекст может изменяться со временем, поэтому подлежит ежегодному анализу для учета существенных изменений, влияющих на СМК.

КОНТЕКСТ ОРГАНИЗАЦИИ

Понимание организации и ее контекста

Внешние факторы, оказывающие влияние на достижение целей и реализацию стратегии развитиягосударственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Щучина»:

-тенденция изменения системы образования в Республике Беларусь;

- изменения экономической ситуации;

-возникающая конкуренция между образовательными учреждениями, что требует поиска собственной ниши на рынке образовательных услуг и создания конкурентных преимуществ;

- необходимость привлечения дополнительных источников для инновационного развития учреждения образования;

- изменение состояние окружающей среды оказывает существенное влияние на состояние здоровья учащихся и педагогов, что усиливает требования к профилактической и оздоровительной направленности деятельности школы;

- изменение законодательства и других обязательных требований;

- изменение информационных технологий;

- низкое качество работ, выполняемых субподрядными организациями;

- высокая наполняемость классов;

- возрастающие требования законных представителей на получение качественного образования и дополнительных образовательных услуг.

- отсутствие в городе рынка высококвалифицированных педагогических кадров.

Внутренние факторы, оказывающие влияние на достижение целей и реализацию стратегии развитиягосударственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г.Щучина»:

- отсутствие у части педагогов профессиональных компетенций для организации инновационной и проектной деятельности;

-  проблема закрепления молодых специалистов после обязательной отработки;

-  недостаточные материально-технические ресурсы для обеспечения процесса;

- недостатки в планировании выполняемых работ;

- несовместимость инфраструктуры с требованиями потребителя.

Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

Внешние стороны:

Заказчики

Основные заказчики организации по отраслям:

- органы государственного управления;

- учебные заведения.

Заказчики предъявляют следующие основные требования к деятельности учреждения образования:

- выполнение требований государственных ТНПА и НПА;

- соблюдение сроков реализации и требований образовательных программ;

- использование инновационных технологий при обучении и воспитании учащихся;

- создание безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.

ВУЗы, ССУЗы и другие учреждения общего среднего образования

  • уровень учебной подготовки (знания);
  • сформированность исследовательских умений и навыков;
  • уровень воспитанности;
  • четко определенная профессиональная ориентация.

Учреждения дополнительного образования

  • уровень творческих способностей;
  • специальные умения и навыки (музыкальные, художественные, спортивные, декоративно-прикладные, экологические  и др.)

Государственные структуры в системе образования (Министерство образования, Главное управление образования, отдел образования, спорта и туризма)

  • исполнение нормативных документов (Кодекса,положений, программ, учебных планов, методических рекомендаций,ИМП, постановлений и др.);
  • уровень достижений в олимпиадах и конференциях;
  • отсутствие травматизма и правонарушений.

Государство и общество

  • высокий уровень гражданско-патриотического воспитания;
  • высокий уровень интеллекта;
  • сохранение здоровья учащихся и педагогов.

Партнеры

Коллектив государственного учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Щучина» установил партнерские отношения с ведущими учреждениями в сфере образования:

учреждение образования «Щучинский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»;

- государственноеучреждение образования «Щучинский дворец творчества детей и молодёжи»;

- учреждение образования «Щучинский районный центр туризма и краеведения»;

- государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования»;

- учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»;

- государственное учреждение образования «Академия последипломного образования».

Со стороны партнеров к нам предъявляются следующие требования:

  • взаимная заинтересованность сторон.
  • совершенствование отношений между субъектами образовательного пространства.
  • организация допрофильной подготовки в рамках базовой школы, действенной системы профессионального самоопределения учащихся на данном этапе образования.
  • равноправие участников в выборе путей и средств достижения общей цели.

Внутренние стороны

Персонал

Со стороны персонала предъявляются следующие требования:

- уровень заработной платы;

- социальный пакет;

- обеспечение условий труда;

- возможность для профессионального роста и развития.

Родители

  • инфраструктура и материально-техническая база учреждения образования;
  • условия сохранения здоровья учащихся;
  • уровень учебной подготовки (знания);
  • условия для развития способностей;
  • общий уровень культуры педагогов и учащихся;
  • обеспечение внеурочной занятости.

Учащиеся

  • удовлетворенность познавательных интересов;
  • современные технические средства обучения;
  • уровень учебной подготовки (знания,умения, навыки);
  • условия для физического и духовного развития.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.